Инновации Pepsi-Cola и Coca-Cola

29 Окт
2010

Тема эволюции логотипов и брендов была поднята тут. Основное наблюдение такое, логотип Pepsi постоянно кардинально меняется, а Coca-Cola остается прежним, BRAND NEW делает вывод, что бренд Coca-Cola круче.

Эволюця логотипа и бренда Coca Cola и Pepsi

BRAND NEW находит детали, у кого и когда волны появились, и как вели себя шрифты. В общем не поспоришь, бренд Pepsi меняется чаще, но минус ли это?

Pepsi старается всегда соответствовать своему времени: реклама — популярные музыканты, актуальный вид спорта. Все направлено на молодежь, тинейджеров, молодых людей. Pepsi не боится ставить на все новое, а это и есть инновации, или инновационный подход, как хотите.

Coca-Cola — это всегда новый год, белый снег, ёлка. Так же считается, что Coca-Cola лучше смешивается с алкоголем, а именно с виски. Coca-Cola спонсор олимпиады, Coca-Cola везде и всегда одна и та же. Получается, что этот напиток для всех, и он не меняется.

Стабильность против инноваций?

Да, это абсолютно разные компании, которые выпускают один и тот же продукт, но продают разные ощущения и по-разному относятся к инновациям. Какие инновации в рекламе у Coca-Cola? Тот же грузовик, та же елка, тот же Санта. Найдите похожие рекламные акции у Pepsi, которые крутятся из года в год. То у них синий напиток Pepsi к новому году, то «Дискотека Авария» выступает, в этом году тоже что-то новое будет.

Комментарии закрыты.

top