Штрих коды и инновация

6 Ноя
2010

Привычный штрих код — это проблема для дизайнера; он прямоугольный, черно-белый; и очень часто
не вписывается. Страдает круглый компакт диск, цветная обложка и прочие вещи.

Есть проблема — есть инновация. Американский стартап Vanity Barcodes придумал, как встроить штриховую маркировку в разные рисунки. Особенно изящно решено распознавание страны производителя — штрих код встроен во флаг.

Бизнес заключается в продаже рисунков из библиотеки — животные и птицы, предметы, опознавательные знаки, подробнее на сайте.

Комментариев к записи: 1

Avatar

PinkoN

11 ноября 2010 в 00:50

Намного интересней использовать QR-коды, в которые можно зашифровать намного больше информации. У нас в стране они еще не стали популярными, хотя Австрийские авиалинии используют QR-код для ускорения регистрации пассажиров, а в Европе QR-кода широко применяют в маркетинге: разнообразные промокомпании.

top