Инновации и вендинг

24 Окт
2010

Все видели автоматы, которые торгуют шоколадками и напитками. Есть специальные фирмы, которые только этим и занимаются, не имея магазинов, они продают те же продукты с большей наценкой. Но за-то такой автомат поместится там, куда не влезет киоск, ну и очереди меньше (понимаю, что факт спорный, если автомат один на крупный бизнес-центр). Ну и не надо платить зарплату продавцу.

Инновации начинаются там, где есть неудобства. Вы часто летаете по делам, но у вас нет плеера, вспоминаете об этом только в аэропорту, а вам надо пересечь Атлантику. Вы забыли свою косметику в поезде, а поняли это только в лобби гостиницы, а вы такая бизнес-вумен, через час выходить на встречу. Тут-то и появляются автоматы, которые помогают решить ваши проблемы.

Компания ZoomSystems придумала такие автоматы, и они уже есть в аэропортах США. Сеть магазинов бытовой техники Best Buy, сеть магазинов косметики Sephora и брендинговые автоматы iPod уже работают там, где нет возможности открыть магазин.

Понятно, что ценная продукция в таких автоматах должна продаваться только в охраняемых местах. И таких мест достаточно.

Вы можете назвать инновацию из этого примера инновацией процесса продаж и модифицирующей инновацией.

Комментарии закрыты.

top